Часто задаваемые вопросы по теме «Конфиденциальность и безопасность»

GDPR

Что такое GDPR?

GDPR (Общий регламент по защите данных) — это закон, принятый Европейским союзом, в котором изложены принципы защиты личных данных. Этот закон вступил в силу 25 мая 2018 г. Регламент призван обеспечить надлежащий уровень защиты личных данных физических лиц и координировать правила в отношении обработки данных, действующие в ЕС. Его действие распространяется на все организации, предоставляющие услуги гражданам ЕС, даже если такие организации работают за пределами Европейского союза.

Подпадает ли платформа ClickMeeting под действие GDPR?

Являясь компанией, действующей в соответствии с польским законодательством, компания ClickMeeting обязана выполнять требования GDPR, как и любая другая организация, хранящая или обрабатывающая личные данные граждан Европейского Союза (ЕС), а также предоставляющая им услуги или продукты, даже если у этой организации нет представительств в странах ЕС.

Какие меры предпринимает компания ClickMeeting, чтобы обеспечить соответствие требованиям GDPR?

Чтобы обеспечить соответствие требованиям GDPR, мы провели аудит всей организации, реализовали соответствующие технологические решения в предлагаемых услугах, внесли изменения в наши внутренние правила и в соглашения с обработчиками данных. Мы регулярно проводим обучение сотрудников, постоянно отслеживаем изменения стандартов, чтобы гарантировать максимальную безопасность обрабатываемых данных, и вносим соответствующие изменения в работу нашей организации.

Компания ClickMeeting собирает личные данные без нарушений?

Компания ClickMeeting заботится о конфиденциальности ваших личных данных и делает все возможное, чтобы защитить их. Мы используем специализированные технические решения и физические средства, позволяющие обеспечить безопасность данных и соответствие законодательным нормативам. Дополнительные сведения об обработке личных данных см. в Заявлении о конфиденциальности на этой странице.

Я клиент ClickMeeting. Кто является контроллером (владельцем) моих личных данных?

ClickMeeting является контроллером всех личных данных своих клиентов. Основной целью обработки таких данных является предоставление доступа к платформе ClickMeeting. Дополнительные сведения о целях и объеме и способах обработки личных данных компанией ClickMeeting см. в Заявлении о конфиденциальности на этой странице.

Я участник вебинара. Кто является контроллером (владельцем) моих личных данных?

Контроллером личных данных участников вебинара является клиент ClickMeeting, имеющий учетную запись в нашей платформе и организующий мероприятие. В этом случае компания ClickMeeting выступает исключительно в роли обработчика личных данных.

Заключает ли компания ClickMeeting соглашения об обработке данных?

Да, компания ClickMeeting выступает в качестве организации, осуществляющей обработку личных данных участников вебинара, поэтому мы заключаем с клиентами соглашения об обработке данных. В GDPR указано, что такие соглашения являются обязательными, а также приведены их стандартные положения.

Есть ли у ClickMeeting готовый шаблон соглашения об обработке данных?

Да. Компания ClickMeeting рекомендует своим клиентам использовать соглашение об обработке данных, составленное специалистами ClickMeeting, учитывающее особенности требуемой услуги и являющееся гарантией соблюдения необходимых стандартов безопасности. Шаблон соглашения об обработке данных можно найти здесь.

Пользуется ли компания ClickMeeting помощью подрядчиков при предоставлении услуг и обработке личных данных клиентов?

Да, так как это необходимо для осуществления нашей деятельности. ClickMeeting — это международная компания, услуги которой доступны практически по всему миру. Именно поэтому при предоставлении услуг ClickMeeting привлекает к работе другие организации, которым доверяет обработку личных данных, полученных от клиентов. Таким образом осуществляется передача обработки личных данных подрядчику.

Полный список подрядчиков по обработке данных см. здесь.

Обеспечивает ли ClickMeeting защиту личных данных клиентов?И если да, то каким образом?

Компания ClickMeeting уделяет большое внимание защите и обработке личных данных, поэтому мы используем разнообразные меры безопасности. Если вам интересно, как мы защищаем ваши личные данные и какие технические и организационные меры используем, щелкните здесь, чтобы перейти к полному описанию наших стандартов безопасности.

Безопасность

Как ClickMeeting работает с брандмауэрами?

Для оптимальной работы мы рекомендуем настроить исходящие подключения по портам TCP 1935, 80 и 443.

Если вы собираетесь проводить мероприятие, используя технологию передачи звука и видео WebRTC, убедитесь, что открыт порт TCP/UDP 443.

Для оптимальной работы необходимо открыть порт UDP для всех IP-адресов, указанных в этом документе.

Может ли мой компьютер заразиться вирусом или вредоносной программой от участника мероприятия?

Нет, это невозможно. Для использования ClickMeeting не требуется установки каких-либо программ, загружаемые файлы, к котором открывается общий доступ, проходят проверку на вирусы на наших серверах.

Как сменить пароль?

Для смены пароля выполните вход в учетную запись и наведите курсор мыши на ваше имя в правом верхнем углу экрана. Из выпадающего меню выберите Сведения об учетной записи, выберите Изменить пароль, затем нажмите Сбросить пароль. На ваш адрес эл. почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Для смены пароля следуйте указаниям.

Ресурсы по теме «Конфиденциальность и безопасность»

Privacy & Security FAQ

GDPR

What is GDPR?

The abbreviation GDPR refers to the legal act adopted by the European Union that regulates the principles of personal data protection, which came into force on May 25, 2018. The act aims to ensure an appropriate level of personal data protection of individuals and harmonize the rules regarding data processing in the EU. It applies to every company providing services to EU citizens, even if it is not based in the EU.

Is ClickMeeting required to comply GDPR?

As a company operating under Polish law, ClickMeeting is required to implement and comply with GDPR, like any company that stores or processes the personal data of EU citizens and markets services or products to those citizens, even if the company does not have a business location in the EU.

What does ClickMeeting do to comply with GDPR?

In order to ensure compliance of our activities with GDPR we have audited the entire organization, introduced appropriate technological solutions in the service we offer, changed our internal policies, reviewed and renegotiated our agreements with data processors. We regularly train our employees and constantly monitor the current standards to ensure the highest data processing security, making appropriate changes in our organization when necessary.

Does ClickMeeting process any personal data?

Yes, ClickMeeting participates in the processing of personal data, both as a data controller (of ClickMeeting customer data) and as a processor (of customer webinar participants).

Does ClickMeeting collect personal data correctly?

At ClickMeeting we care about your privacy and do everything to protect personal data we process. We use appropriate technological and physical security measures to protect your personal data and ensure compliance with the law. For more information regarding the processing of your personal data, see our Privacy Policy available here.

I am a ClickMeeting customer. Who is the controller (owner) of my personal data?

ClickMeeting is the data controller as regards personal data of its customers and it processes such data primarily in order to provide access to the ClickMeeting platform. For more information regarding the purpose and scope of data processing, as well as the ways in which your personal data is processed by ClickMeeting, see our Privacy Policy available here.

Does ClickMeeting conclude data processing agreements?

Yes, because ClickMeeting is a data processor for the personal data of webinar attendees, we create data processing agreements between ClickMeeting and our customers. GDPR specifies the duty to conclude such agreements and standard provisions to include.

Does ClickMeeting use sub-processors in the course of providing the service and the processing of personal data entrusted by its customers?

Yes, as it is necessary for the implementation of our services. ClickMeeting is a global company that allows you to use the service almost anywhere in the world. Primarily because of that, ClickMeeting engages other entities in the course of providing the service to which it further entrusts the processing of personal data received from customers. This means that there occurs the so-called personal data sub-processing.

A complete list of our subprocessors can be found here.

Security

How does ClickMeeting work with firewalls?

For optimal use we recommend outbound configurations via TCP ports 1935, 80 and 443.

If you wish to organize an event using WebRTC audio-video technology, please make sure that the TCP/UDP port 443 is open.

For optimal use, make sure that UDP is open for all IP addresses available in this document.

How do I change my password?

To change your password, log in to your account and go to your name in the upper right corner of the screen. From the drop-down menu select Account details, go to Change password and click Reset password. A link will be sent to your email address. Follow the instructions to change your password.

Privacy & Security Resources